Сегодня посетила салон. Делала у Марианны маникюр и педикюр с покрытием гель лаком. Отличное исполнение работы, очень профессионально и качественно. У Натальи делала эпиляцию. Чисто, быстро, достаточно безболезненно. В салоне приятная атмосфера, все делается четко и без лишних манипуляций, уложились в 3,5 часа. Спасибо. Буду посещать.
На днях делала педикюр у мастера Марианны, осталась очень не довольна,пришла домой и увидела свои пятки просто была в шоке, все натоптыши как были, так и остались, пришлось доставать свою пилку шолль и всё убирать, за что отдала деньги не понятно, не знаю приду я еще в данный салон, но к данному мастеру точно нет..
Начитавшись отзывов пошла в ваш салон на топ- мастера Софью С… 19.03.19 сделала маникюр, 20.03.19 — педикюр. Я сделала правильный выбор!!! Все очень качественно и тщательно. Софья приятная в общении, внимательна. Я получила великолепный маникюр и педикюр. Спасибо
Была в данном салоне 2 раза. Первое посещение оказалось очень удачным за что огромное спасибо мастеру маникюра Софии, мастер знающий своё дело на все 5. Делает очень аккуратно и качественно. А вот второе посещение было не столь удачным «благодаря» мастеру Натальи. Делала укрепление акриловой пудрой, в результате ногти стали похожи на «пельмешки с буграми» — одним словом кошмар. Дня через 3 пошла отслойка. Пришлось идти переделывать в другой салон. Очень рекомендую салону обратить внимание на да… – читать далее...
нного мастера, деньги берете не малые, а результат отвратительный. Закатывать истерику после проделанной работы уже не было сил, так как был тяжелый день и уже довольно поздно. Было очень не приятно.
Живу неподалеку, поэтому решила записаться на эпиляцию в данный салон. Хотела сделать несколько зон, но место было только на ноги. И Слава Богу! Раздевшись, попросила администратора показать туалет. Тут меня ждало первое разочарование: туалет в салоне один и для сотрудников, и для посетителей, и находится он в подсобном помещении для персонала. «Ладно», — думаю, — «бывает и так». Следующее разочарование поджидало меня в самом туалете. Вместе с унитазом и раковиной там же стоит шкаф, где разложе… – читать далее...
ны инструменты для маникюра и педикюра. Грязные они или чистые — это даже не важно — они находятся в доступе всех посетителей салона. Сомнительно? — По мне, да. «Хорошо, что я пришла не на маникюр» — подумала я. Выходя из подсобки, я оценила зал — он оказался очень-очень-очень мал, все в одной комнате: тут и маникюрные столы, и педикюрные кресла, тут и косметолог красит брови, и стойка администратора, и ожидающие. В воздухе стоит стойкий запах лака, а чтобы пройти, необходимо протискиваться между мастерами, стульями и посетителями. Это стало моим третьим разочарованием. Далее я попыталась попасть в кабинет косметологии. Ну как кабинет — отгороженная часть той же самой комнаты. Проход естественно через маникюрные столы и других посетителей. Если пойдете туда — не удивляйтесь, если тут вам случайно сядут пятой точкой на голову. Моя запись как раз началась, но мастер и кабинет были не готовы. «Ничего, подожду» — подумала я. Когда я наконец попала в кабинет, мастер вышла и ее не было минут 10 или даже больше. В общем. вместо обещанного времени мы начали процедуру на 20 минут позже. «Ничего, у меня в запасе 1,5 часа — успею» — подумала я. Я не первый раз делаю эпиляцию и была не у одного мастера — но это было что-то с чем-то. Я не сразу поняла, в чем подвох. Мастер делала откровенные ошибки, которые доставляли боль и дискомфорт. Я знаю, что это болезненная процедура и волос был некороткий, что тоже сказалось, но: умелый мастер может сделать эту процедуру с минимальной болью и за небольшой промежуток времени. Моя эпиляция длилась без малого часа 1,5 (отнимая первые 15—20 минут). 1,5 часа экзекуции! Нет, ну за 1,5 часа можно две-три зоны обработать. Я ожидала, что проведу там час, плюс — минус. Это тоже меня не слишком-то порадовало. В какой-то момент я поняла, что попала в руки к неопытному новичку, который не очень-то знает полезные нюансы данной процедуры. Я себе не враг и поэтому старалась подсказывать мастеру нюансы, которые знала: где надо взять обхват поменьше, согнуть колено, натянуть кожу и тп, чтобы было не так болезненно. Честно говоря, почувствовала себя подопытным кроликом, на котором учатся и учатся довольно плохо. Мастер постоянно выбегала, у нее был не готов воск, не нарезаны полоски… Моя надежда постепенно оставляла меня. Но убежать с половиной обработанных ног я уже не могла — пришлось молиться и ждать конца процедуры. Я довольно терпимый и неконфликтный человек, я вскользь упомянула администратору, что все прошло не так гладко, на что получила ответ, что вас предупреждали, что мастер второго класса. Я разочарованно вздохнула и побежала прочь из салона, чтобы успеть по своим делам. К слову, в смс было обозначено, что мастер Наталья первого класса и при записи никто ни о чем меня не предупреждал.
В итоге: в салоне я провела 1 час 40, опоздала и не попала в другое место, получила болезненную и долгую процедуру от неопытного мастера, которая по стоимости ничем не отличается от услуги опытного мастера. В салоне очень мало места, тесно, нет вентиляции и под сомнением соблюдение санитарных норм, однако количество предлагаемых услуг и их стоимость отнюдь не так малы. Но народ сидит — все столы были заняты. Я конечно понимаю, что новый год и все такое, но один вид маникюрных инструментов в туалете меня убил. Спасибо, я в этот салон больше ни ногой. Милые дамы, будьте осмотрительнее и берегите себя и свое здоровье от некачественных процедур.
23
Оксана
На прошлой неделе сходила на педикюр в Май Бьюти. Мастера звали Ирина. Мне очень помогла советами по уходу за моими капризными ноготками. Педикюр выполнен идеально. Спасибо
30
Елена
Обслуживаюсь у профессионального мастера Марианны и у всех девочек по маникюру. Всегда отличный результат, соответственно, замечательное настроение! Салон приятный. Для косметики такого уровня цены очень приличные. Благодарна.
20
Ирина
Впервые посетила это салон два года назад. С тех пор постоянно делаю маникюр и педикюр с долговременным покрытием, крашу брови. Приятный интерьер, предлагают чай-кофе. Мастерами я довольна, все девочки — большие профессионалы.Цены приемлемые. Все-таки скорее это больше студия маникюра с дополнительными услугами, чем полноценный салон красоты. Но от этого его посещать не менее приятно. Можно получить карту клиента. Спасибо за работу!
20
Наталья
Хочу поделиться отзывом о студии красоты «My Beauty». Я хожу туда уже несколько месяцев и мне очень-очень нравится здесь все. Мастера по маникюру делают просто суперские дизайны, примеры можно посмотреть у них в соц.сети и на сайте. Очень рекомендую этот салон всем, кто ищет качественные услуги, но не хочет переплачивать!!!
20
Валентина
Хочу выразить благодарность администратору за профессионализм и отличный сервис! За умение решать конфликтные ситуации в пользу клиента и не испорченное настроение. А также спасибо за работу Ирине мастеру по маникюру!
Сегодня ходила в этот салон на педикюр, качество самого педикюра.... бывало и лучше, но дело совсем не в нем! Прийдя домой я не сразу заметила странный вид моих ногтей)))) Приглядевшись я поняла, что супер укрепляющее «покрытие» просто размазано по пальцам))) не найдя в квартире жидкости для снятия лака, я потрогала остальные ногти......)))) супер укрепляющая имела резиновую консистенцию и вообще не сохла! Срок ее годности, я думаю, подошёл готу в 90-м)))) такого «супер» педикюра я ещё ни разу… – читать далее...
не делала)) Ногти выглядят улетно.... цена вопроса 2000 р+ испорченное настроение + время на выходных, чтобы исправить эту катастрофу!
Отношение персонала в салоне отвратительное. Я пришла в назначенное время на маникюр. Администратор на меня никак не реагировал. Как оказалось, мастер была на обеде, а потом вышла и прошла мимо меня на улицу.
Салон-замечательный!!! Мастер маникюра Соня -профессионал своего дела, теперь только к ней. Остальные услуги, я уверена на таком же уровне, еще не успела всего попробовать....но, думаю останусь в таком-же восторге! Спасибо вам за заботу, гостеприимство и качество сервиса!!!
Хочется сказать огромное спасибо салону My Beauty за то, что он есть! Радует и удобное месторасположение и интерьер и, самое главное, работа специалистов, которые там работают. Администратор всегда улыбчива и в хорошем настроении. Наталья — самый лучший мастер по маникюру и педикюру. Я искренне восхищаюсь ее мастерством и профессионализмом. Спасибо салону My Beauty за то, что помогает мне быть ухоженной и уверенной в себе. Успехов Вам и до новых встреч.
Высокопрофессиональная эпиляция сахарной пастой в салоне красоты My Beaty для больших волосатых участков на разных местах кожного пространства конечностей и тела человека. Безболезненно не долго качественно и гарантированно избавит от волос на определенный участок естественным путем нарастающих волос. Рекомендую салон красоты My Beauyty для профессионального ухода за кожей.
Ужасное и хамское отношение к клиентам! Пришли по записи, занять двух мастеров одновременно. Топ мастера Софию ждали 35 минут после назначенного времени!!!Администратор Татьяна заявила что это «временная заминка». мастер решила заработать, впихнув ещё одно клиента между записями!!! Фуфуфу! Давно такого не видела хамства. Никому не посоветую и сама больше не вернусь. Ценю свое время! Просто так посидеть 35 минут могу и дома!!! Не для этого хожу в салон!!! Спасибо за испорченное настроение. «Ну И… – читать далее...
звините» сказали, только после моего негодования по поводу всей этой ситуации. Жду решения проблемы с персоналом и официальных извинений от руководства. 22.04
Есть 1 класс, 2 класс и топ-мастер. Все девочки делают маникюр на уровне. Сложно выделить кого-то. Сейчас просто записываюсь на удобное для меня время к свободному мастеру, делаю это за неделю, чтобы наверняка записаться.
Салон с гостеприимной и уютной атмосферой, за что отдельная благодарность администратору Ксении. Уже пол года регулярно хожу на маникюр, покрытие держится больше 3х недель и девочки могут сделать практически любой дизайн, все мои пожелания были воплощены в жизнь) Была у разных мастеров и качество всегда на уровне. Также делаю наращивание ресниц у мастера Ирины, она все делает внимательно и аккуратно, результатом я очень довольна!)
Раздевшись, попросила администратора показать туалет. Тут меня ждало первое разочарование: туалет в салоне один и для сотрудников, и для посетителей, и находится он в подсобном помещении для персонала. «Ладно», — думаю, — «бывает и так».
Следующее разочарование поджидало меня в самом туалете. Вместе с унитазом и раковиной там же стоит шкаф, где разложе… – читать далее...
Выходя из подсобки, я оценила зал — он оказался очень-очень-очень мал, все в одной комнате: тут и маникюрные столы, и педикюрные кресла, тут и косметолог красит брови, и стойка администратора, и ожидающие. В воздухе стоит стойкий запах лака, а чтобы пройти, необходимо протискиваться между мастерами, стульями и посетителями. Это стало моим третьим разочарованием.
Далее я попыталась попасть в кабинет косметологии. Ну как кабинет — отгороженная часть той же самой комнаты. Проход естественно через маникюрные столы и других посетителей. Если пойдете туда — не удивляйтесь, если тут вам случайно сядут пятой точкой на голову.
Моя запись как раз началась, но мастер и кабинет были не готовы. «Ничего, подожду» — подумала я. Когда я наконец попала в кабинет, мастер вышла и ее не было минут 10 или даже больше. В общем. вместо обещанного времени мы начали процедуру на 20 минут позже. «Ничего, у меня в запасе 1,5 часа — успею» — подумала я.
Я не первый раз делаю эпиляцию и была не у одного мастера — но это было что-то с чем-то.
Я не сразу поняла, в чем подвох. Мастер делала откровенные ошибки, которые доставляли боль и дискомфорт. Я знаю, что это болезненная процедура и волос был некороткий, что тоже сказалось, но: умелый мастер может сделать эту процедуру с минимальной болью и за небольшой промежуток времени. Моя эпиляция длилась без малого часа 1,5 (отнимая первые 15—20 минут). 1,5 часа экзекуции! Нет, ну за 1,5 часа можно две-три зоны обработать. Я ожидала, что проведу там час, плюс — минус. Это тоже меня не слишком-то порадовало.
В какой-то момент я поняла, что попала в руки к неопытному новичку, который не очень-то знает полезные нюансы данной процедуры. Я себе не враг и поэтому старалась подсказывать мастеру нюансы, которые знала: где надо взять обхват поменьше, согнуть колено, натянуть кожу и тп, чтобы было не так болезненно. Честно говоря, почувствовала себя подопытным кроликом, на котором учатся и учатся довольно плохо. Мастер постоянно выбегала, у нее был не готов воск, не нарезаны полоски… Моя надежда постепенно оставляла меня. Но убежать с половиной обработанных ног я уже не могла — пришлось молиться и ждать конца процедуры.
Я довольно терпимый и неконфликтный человек, я вскользь упомянула администратору, что все прошло не так гладко, на что получила ответ, что вас предупреждали, что мастер второго класса. Я разочарованно вздохнула и побежала прочь из салона, чтобы успеть по своим делам. К слову, в смс было обозначено, что мастер Наталья первого класса и при записи никто ни о чем меня не предупреждал.
В итоге: в салоне я провела 1 час 40, опоздала и не попала в другое место, получила болезненную и долгую процедуру от неопытного мастера, которая по стоимости ничем не отличается от услуги опытного мастера. В салоне очень мало места, тесно, нет вентиляции и под сомнением соблюдение санитарных норм, однако количество предлагаемых услуг и их стоимость отнюдь не так малы. Но народ сидит — все столы были заняты. Я конечно понимаю, что новый год и все такое, но один вид маникюрных инструментов в туалете меня убил. Спасибо, я в этот салон больше ни ногой.
Милые дамы, будьте осмотрительнее и берегите себя и свое здоровье от некачественных процедур.