Эпиляция
550 руб.
800 руб.
650 руб.
700 руб.
800 руб.
1200 руб.
850 руб.
1000 руб.
1050 руб.
850 руб.
1200 руб.
Раздевшись, попросила администратора показать туалет. Тут меня ждало первое разочарование: туалет в салоне один и для сотрудников, и для посетителей, и находится он в подсобном помещении для персонала. «Ладно», — думаю, — «бывает и так».
Следующее разочарование поджидало меня в самом туалете. Вместе с унитазом и раковиной там же стоит шкаф, где разложе… – читать далее...
Выходя из подсобки, я оценила зал — он оказался очень-очень-очень мал, все в одной комнате: тут и маникюрные столы, и педикюрные кресла, тут и косметолог красит брови, и стойка администратора, и ожидающие. В воздухе стоит стойкий запах лака, а чтобы пройти, необходимо протискиваться между мастерами, стульями и посетителями. Это стало моим третьим разочарованием.
Далее я попыталась попасть в кабинет косметологии. Ну как кабинет — отгороженная часть той же самой комнаты. Проход естественно через маникюрные столы и других посетителей. Если пойдете туда — не удивляйтесь, если тут вам случайно сядут пятой точкой на голову.
Моя запись как раз началась, но мастер и кабинет были не готовы. «Ничего, подожду» — подумала я. Когда я наконец попала в кабинет, мастер вышла и ее не было минут 10 или даже больше. В общем. вместо обещанного времени мы начали процедуру на 20 минут позже. «Ничего, у меня в запасе 1,5 часа — успею» — подумала я.
Я не первый раз делаю эпиляцию и была не у одного мастера — но это было что-то с чем-то.
Я не сразу поняла, в чем подвох. Мастер делала откровенные ошибки, которые доставляли боль и дискомфорт. Я знаю, что это болезненная процедура и волос был некороткий, что тоже сказалось, но: умелый мастер может сделать эту процедуру с минимальной болью и за небольшой промежуток времени. Моя эпиляция длилась без малого часа 1,5 (отнимая первые 15—20 минут). 1,5 часа экзекуции! Нет, ну за 1,5 часа можно две-три зоны обработать. Я ожидала, что проведу там час, плюс — минус. Это тоже меня не слишком-то порадовало.
В какой-то момент я поняла, что попала в руки к неопытному новичку, который не очень-то знает полезные нюансы данной процедуры. Я себе не враг и поэтому старалась подсказывать мастеру нюансы, которые знала: где надо взять обхват поменьше, согнуть колено, натянуть кожу и тп, чтобы было не так болезненно. Честно говоря, почувствовала себя подопытным кроликом, на котором учатся и учатся довольно плохо. Мастер постоянно выбегала, у нее был не готов воск, не нарезаны полоски… Моя надежда постепенно оставляла меня. Но убежать с половиной обработанных ног я уже не могла — пришлось молиться и ждать конца процедуры.
Я довольно терпимый и неконфликтный человек, я вскользь упомянула администратору, что все прошло не так гладко, на что получила ответ, что вас предупреждали, что мастер второго класса. Я разочарованно вздохнула и побежала прочь из салона, чтобы успеть по своим делам. К слову, в смс было обозначено, что мастер Наталья первого класса и при записи никто ни о чем меня не предупреждал.
В итоге: в салоне я провела 1 час 40, опоздала и не попала в другое место, получила болезненную и долгую процедуру от неопытного мастера, которая по стоимости ничем не отличается от услуги опытного мастера. В салоне очень мало места, тесно, нет вентиляции и под сомнением соблюдение санитарных норм, однако количество предлагаемых услуг и их стоимость отнюдь не так малы. Но народ сидит — все столы были заняты. Я конечно понимаю, что новый год и все такое, но один вид маникюрных инструментов в туалете меня убил. Спасибо, я в этот салон больше ни ногой.
Милые дамы, будьте осмотрительнее и берегите себя и свое здоровье от некачественных процедур.